Суббота, 27.04.2024, 14:34

Play-zone

Онлайн кинотеатр
Онлайн ТВ
ДИСКАВЕРИ
COMEDY TV
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 52
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Rambler's Top100 счетчик посещений
    Популярные






    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Ремонт квартир в Москве SafeWeber.ru

    В чем причина культа Apple?

    Posted by admin On Март - 16 - 2011 Комментарии отключены
    Что ж, это вопрос не простой. Думаю, надо начать с изучения компании и лично Стива с самого начала компании в 70-х. Уже тогда было понятно, что компьютерная компания, основанная Стивом и, безусловно, гениальным технарём Возом будет чем-то выдающимся. И Apple сделала это, завоевала рынок. Сначала своими удобными Apple II, заслугой Воза. Продукт, который сделал компанию известной, а основателей богатыми. А потом Macintosh, сделанный под руководством Стива. И вот тут сразу понятно, почему Apple нынче так притягательна.
    Стив продает не просто технологию. Он продает эмоцию, причастность к технической революции, «произведение искусства» как сказал бы сам Стив периода первого Macintosh. Кто хочет просто функциональность – тот может обратиться к Азии. Просто приехать в, например, Китай и погрузиться в огромнейшее кол-во самых разнообразнейших устройств.
    Это можно сравнить со второй компанией Стива – Pixar. Pixar показывает нам не просто технологии, Pixar дарит нам эмоции.
    Этим можно объяснить подъем компании после «второго пришествия» Стива в 90-х после увольнения из Apple. Тогда происходила революция под предводительством IBM и Microsoft, и Маки успели потерять "душу” и превратиться в обычные серые коробки. И Стив вернул им "душу”.
    То же и с телефоном. Это была не просто технология – смартфоны существовали и да Айфона. Это был кусочек истории компании, произведение искусства, созданное скорее дизайнерами, чем инженерами.
    Нынче компания сильно распиарилась (не без помощи немногочисленных яблофанатов 90-х) и начала вновь терять "душу”. Вице-президент по дизайну уходит, производство растет, и уже нет времени на искусство.
    Create a free website